Главная » 44.5. Эффективное общение с клиентами

44.5. Эффективное общение с клиентами

Когда и кому нужен тренинг?

  1. Если Вы постоянно общаетесь с клиентами
  2. Если Ваше общение с клиентами не даёт того эффекта, какой наблюдается  Ваших коллег на аналогичных должностях
  3. Если Вы хотите построить себе карьеру как специалисту в области прямых продаж
  4. Если Вы работаете в сетевом маркетинге
  5. Если Вам необходимо преодолеть разговорные барьеры или стеснительность
  6. Если Вам сложно найти общие темы с незнакомым человеком и Вы только отвечаете на его вопросы
  7. Если Вам в принципе интересны люди и общение с ними

Цель тренинга - обучение эффективному общению - общению, при котором Вами достигается с наибольшей вероятностью цель, поставленная до или в процессе разговора

Содержание тренинга - 2 дня по 3 часа в нескольких группах по 5-7 человек (количество групп - до 7). Возможен выездной вариант.

В программе тренинга:

  • Структура диалога
  • Ведущие и ведомые
  • Партнёрские диалоги
  • Простейшие манипуляции в диалогах и отношение к ним (противодействие, подыгрывание, игнорирование, контрвоздействие)
  • Разговор с более чем одним человеком
  • Особенности телефонных переговоров
  • Особенности переписки: традиционной, электронной почты, СМС, АйСиКью и проч.
  • Начало и окончание диалога
  • Роли говорящих
  • Значение и суть интонации и слов: аудио- и фоносемантический анализ диалогов
  • Ответ на агрессию; понятие агрессии в диалоге и её виды
  • Тело сообщения и побочная информация
  • Временные и иные критерии эффективного информационного потока
  • Набор диалоговых кейсов

Результат тренинга - приобретение знаний и опыта в области эффективного общения

Цена тренинга - 3 000 рублей за одного участника. При организации выездного тренинга выходного дня - дополнительная оплата транспорта, проживания и питания (ориентировочно - 2 000 рублей)