Главная » 4.2. Мозговой штурм

4.2. Мозговой штурм

Когда и кому нужен тренинг?

  1. Если Вы - руководитель или собственник предприятия
  2. Если Вы - руководитель любого уровня
  3. Если Вы - творческий работник, изобретатель
  4. Если решение серьёзных вопросов зашло в тупик
  5. Если Вы собираетесь открывать новый бизнес/ новое направление в бизнесе
  6. Если Ваше предприятие переживает кризисный период
  7. Если Вы не можете сделать правильный выбор и принять решение

Цель тренинга - Научить слушателя оперативно решать сложные вопросы с помощью круга заинтересованных специалистов

Содержание тренинга - Двухдневный тренинг по 3 часа в день в группе 6-10 человек.

В программе тренинга:

  • Описание методики мозгового штурма
  • Микрокейсы с учётом структуры аудитории
  • Краткие кейсы участников
  • Разбор характерных и конкретных ошибок
  • Написание задания к МШ
  • Методика постановки задач
  • Контрольные микрокейсы
  • /В случае корпоративного заказа многие пункты программы замещаются основным МШ заказчика/

Результат тренинга - получение серьёзного практического опыта в динамическом сознательном анализе, постановке задач, решения вопросов, кажущихся невозможными.

Цена тренинга - 4 тысячи рублей с человека, либо 60 тысяч рублей с заказчика ситуации (специалисты приглашаются тренинговым центром)