Главная » Методика

Методика

Cодержание раздела “Методика”

  1. Введение
  2. Структура обучения
  3. Теория методики
  4. Отрасли знаний, используемые в методике

Введение

Существуют традиционные тренинги, которые мы в данный момент не предлагаем нашим слушателям. Это тренинги, направленные на решение узкого круга задач и трансформации отдельных качеств, работу с психикой человека. Многие из этих тренингов показали свою высокую эффективность и в одном из разделов нашего сайта Вы можете ознакомиться с этими методиками совершенно бесплатно. Суть нашей методики, разработанной за 12 лет группой специалистов из разных областей (психология, биология, ядерная физика, математика, биофизика, политология, медицина, астрология, парапсихология, география, история) заключается в том, что все эти перечисленные науки - лишь ответвление главной науки о главном - науки о едином пространстве, в котором время, энергия, материя, сознание и все что только можно представить - единый организм, живущий своей жизнью и борющийся за свое существование. Человек - маленькая молекула этого организма, которая живет по законам этого организма, но при этом имея свою волю. Методология же тренинга базируется на концептуальном изменении ценностных ориентаций посредством группового управляемого межличностного контакта.
С помощью нашей методики человек имеет возможность миновать все локальные тренинги, решающие по своей сути промежуточные задачи, и получить::!:

  • Объективное представление о себе, своих сильных и слабых сторонах
  • Представление о себе глазами других
  • Знание своего скрытого потенциала
  • Знание своих скрытых желаний - поймете что то, к чему Вы стремились всю жизнь - это возможно лишь призрак мечты, но никак не цель. Хотя не исключается (с малой долей вероятности по нашей статистике) возможность соответствия.
  • Возможность управлять мыслями и эмоциями
  • Фиксированное позитивное отношение к жизни. Вы никогда больше не будете расстраиваться по пустякам.
  • Возможность избавиться от комплексов и дурных привычек
  • Возможность избавиться от ненужных грузов. И еще Вы перестанете тратить время на ненужные и лишние вещи. Вы сможете говорить уверенное “да” и жесткое “нет”.
  • Шанс навсегда распрощаться с грубыми стратегическими ошибками
  • Возможность управлять событиями вокруг себя без физических усилий
  • Возможность быстрой (1-10 дней) реализации своих желаний
  • Представление о своем здоровье


Структра обучения:

  1. Понятие слушателем структуры мира, представляемой в данном объяснении
  2. Принятие сознанием слушателя данной структуры
  3. Объяснение слушателям природы типичных чувств и явлений
  4. Обучение “генеральной уборке” сознания
  5. Обучение повышенному уровню восприятия традиционных чувств
  6. Обучение регулировке порога чувствительности
  7. Обучение восприятию нетрадиционных чувств
  8. Обучение управлению “шестым чувством”
  9. Тестирование слушателей и получение ими по результатам теста пакета контрольно-развивающих заданий
  10. Выполнение слушателями контрольно-развивающих заданий
  11. Внедрение бинауральной аудиостимуляции
  12. Использование ключевой фразы для первого перехода (количество переходов традиционно - от 1 до 3, но теоретически может достигать 7) на новый уровень осознания действительности

Теория методики

Человек представляет собой неотделимую часть окружающего его мира. И границы между человеком и миром крайне условны. Традиционно считается, что человек ограничен остающейся достаточно неизменной видимой и осязаемой границей - физическим телом. Каково его восприятие мира и возможности воздействия на него, а также каковы механизмы и инструменты этого воздействия?

Очевидно, что зрение, слух и обоняние простираются обычно значительно дальше осязания и вкуса в отношении восприятия информации. Однако, в темноте или крайне ярком свете, сильном шуме или полной тишине и перенасыщенном запахами воздухе, либо в отсутствии запахов при потоке чистого воздуха сзади, мы не можем традиционно пользоваться этими органами чувств. И тогда осязание и вкус приходят на помощь. А возможно ли чувствовать что-то и чем-то еще? Во-первых - всеми внутренними органами. Во-вторых - просто мозгом. А в третьих - можно просто нечто знать (а чувствовать это или нет - отдельный вопрос). Каждый орган наиболее настроен на ощущение определенных эмоций либо событий, передаваемых ему энергоинформационным путем, как это принято сейчас говорить. Почему такая оговорка? Потому, что частое употребление слова при отсутствии четкого понятия его ведет к потере его истинного либо первоначального смысла.

В конечном итоге происходит ассоциативная обработка сигналов в головном мозге и “ставится диагноз” (или не ставится!) в соответствии с наиболее близкими шаблонами, имеющимися в памяти - и мы имеем, например, большой хрустящий влажный зеленый шероховатый соленый свежепахнущий огурец.

ДНК:!: Заканчиваясь в привычном для нас понимании, объект продолжается в другом, не ощущаемом нами традиционно “измерении” - любой предмет этого мира есть его неотделимая часть - и камень и человек и Земля и звезды и Ничего и Вселенная - просто уровни, сила и характер взаимодействия всегда разный и носит комплексный характер - не может быть объекта, которого нельзя видеть (при определенных условиях), слышать (так же), попробовать на вкус, понюхать, взвесить, погладить, ощутить как-то еще… и в первую очередь это относится к объектам органического происхождения, имеющих в своей структуре ДНК, способные осуществлять воспроизведение, репликацию, запоминание, развитие и обладающие многими другими свойствами, важными в нашем понятии для функционирования живых организмов. Эти сложные молекулы ДНК - проводники биосигналов живых организмов, запоминающие историю сигналов и записывающие все свои состояния в…:?::!: - именно туда - на удаленный носитель - такой вот большой “дисковый массив”, где хранятся истории и программы действия для всех и всего. Своеобразный центр управления. Центр управления полями. Мы не будем здесь рассматривать вопросы происхождения и первичности - мы просто утверждаем - все состоит из полей. И время - тоже поле. Поле, имеющее 2 направления - история и прогресс.

ПирамидаА в этом поле человек - пирамида, которая стоит на острие, состоит из 3-х уровней и поддерживает свое равновесие за счет верхнего основания, соединенного с другими основаниями-полями и “центральным процессором”:

  • вершина (внизу) - физически осознаваемое тело человека
  • посередине - мозг, осуществляющий связь “вершины” и
  • “основания” - т.е. фактически “большого сознания”, “общего поля”,… - где все такие пирамидки соединены между собой и с “центральным процессором”.

Вы правильно поняли - физическое тело поддерживается в равновесном порядке только за счет того, что существует связь с сознательным полем посредством мозга-транслятора. И чем сильнее связь платформы сознания с глобальным сознанием и с сознанием других живых существ и полями объектов, тем менее человек зависим от своего тела и “законов”, навязанных этим телом. Тем более он свободен и счастлив.

С упрощенной точки зрения можно считать, что человек (как по Маслоу, так и по Каббале) всю жизнь занимается осуществлением своих желаний. И если это - основное, чем он занят, то вопрос в их сути, качестве и количестве, а также результатах достижения. Этому способствуют как предыдущий жизненный опыт, так и генетика человека и окружающее его поле. Как человек может поменять течение своих желаний, продиктованных зачастую не им, а ситуацией и другими людьми?

Для этого человек имеет волю и намерение. которое рождается как синдикат желания и воли на время осуществления “проекта”. Для того, чтобы человек мог адекватно ориентироваться в этом мире и управлять частью его, ему необходимо в первую очередь:

  • раскрыть свое скрытое главное желание
  • раскрыть свой потенциал
  • перестроить образ мышления
  • перевести свою энергию в русло реализации главного желания

:!: Однако, следует учитывать, что:

  • Главное желание - оно всегда скрыто от нашего сознания и только немногие видят его “как есть”, в чистом виде.
  • Далеко не всегда это желание может характеризоваться с положительной стороны - мы видели множество скрытых Гитлеров и Муссолини, с которыми мы прекращаем работать на первом же этапе после выявления.
  • Также много встречается людей с активными отклонениями в психике, что выявляется, но не исправляется нашей методикой. С подобными группами людей мы также не работаем.
  • Кроме того существует еще несколько причин, о которых мы пока не говорим, но по которым мы также без объяснения причин отказываем в дальнейшей работе.
  • Главное желание может стать для Вас неожиданностью - будьте готовы к этому.
  • Для раскрытия Вашего потенциала придется прикладывать усилия - “блюдца с голубой каемкой” не ждите.

Итак, для того, чтобы совершить переход из одного состояния сознания на другое, следует применить волю и кроме того - знать об этой возможности и о технике перехода. Конечная цель - усилить влияние личного сознания на “прочность” закрепления человека за общее поле, усилить проводимость каналов, соединяющих поля, усилить контроль над входящими воздействиями внешних полей. А для того, чтобы это произошло, надо произвести определенную последовательность действий - сначала человек должен заинтересоваться перспективой реальной свободы, затем он должен понять это простейшее устройство мира, после чего научиться также простейшим техникам работы с энергетикой и сознанием.

Существуют определенные закономерности, связывающие сознание, волю и их внешние моторные проявления при изложении человеком своих мыслеформ на родном языке, позволяющие при помощи программно-аналитического инструментария составить точнейшую картину как личностных качеств, так и уровни связей сознания, его собственно развития, готовность к переходам и уровень безопасности для общего сознания.

Каждая модель личности имеет свои определенные ступени и механизмы перехода, которые открываются сознанию при определенных условиях. Ввиду аудиального восприятия большинства поступающих команд, команда включения механизма перехода также представляет собой аудиолингвистическую конструкцию, построенную на основе психолингвистического, аудиоструктурного и семантического анализа текста. Подготовкой к этому должно служить упражнение, содержащее также строгий ряд действий, производимых в максимальном уединении при отсутствии внешних раздражителей с коррекцией обстановки в соответствии с анализом текста.

Для наиболее быстрого и полного осуществления стадий переходов необходимо применять правильно подобранную систему аудиокоррекции биоритмов, что позволяет сократить процессы восприятия некоторых понятий и самовосприятия до нескольких раз.

В процессе работы нам приходилось изучать достаточно много фактов и экспериментировать. Ввиду длительности программы и существования понятия общего сознания, мысли, работающие в этом пространстве, породили множество учений, которые направлены в одну сторону с нашей теорией и методикой. Какие-то встречались нам параллельно с работами, какие-то мы использовали в качестве инструментов, какие-то появлялись от наших слушателей. Мы с уважением относимся к любому учению и знанию, т.к. даже негативные учения суть знания и какой-то путь определенной части людей. Однако, одобряем не все. Ниже мы приводим краткий список полезных для Вас с нашей точки зрения материалов, которые либо использовались в методике, либо могут служить хорошим дополнением к ней - как в практическом плане, так и в теоретическом.

Аналоги, параллельные методики, авторы, исследования и теории, которые следует также знать и иметь в виду наряду с методикой перехода.